Игровые залы
Бонус:
До 30 000 руб.
Бонус:
До 10 000 руб.
Бонус:
250% на 3 депозита
Бонус:
20% на любой депозит

Британский гемблинг может лишиться рекламы со звездами

Когда в рекламном ролике участвует знаменитость, это значительно повышает интерес к продукту. Все компании это понимают, поэтому и пытаются заманить звезд в свои рекламные ролики и промо-акции. Однако, в Великобритании могут отказаться от подобной практики.

По тем правилам, что сейчас действуют в Англии, реклама должна быть строго таргетированной. То есть, нацеленной на одну аудиторию. И вся реклама, которая под эту аудиторию не попадает, должна быть официально запрещена.

Звучит немного запутано, но суть у это правила простая: в рекламе для взрослых должны раскрываться взрослые темы, и не должно быть элементов, которые привлекут внимание несовершеннолетних.

Однако, звезды, особенно спортивные знаменитости, часто выступающие в рекламе гемблинга, являются кумирами молодежи. А значит, подростки следят за их жизнью, в том числе и за тем, что они рекламируют. У них просыпается интерес к гемблингу за счет того, что за него выступает их кумир. А это именно то, чего хотят избежать в Великобритании.

Именно поэтому было принято решение убрать из рекламы казино, букмекеров и других азартных продуктов всех знаменитостей. До конца января 2021 года жители страны смогут проголосовать за это решение и предложить альтернативные варианты. И если их не будет, данное ограничение вступит в силу.